Утомляет быть человеком…
читать дальше

Комментарии
17.02.2016 в 11:58

Утомляет быть человеком…
DON'T FORGET WHO YOU ARE
Возраст и дата рождения:
23 года, 23.01.1993г.
Место рождения:
Бамако, Мали.
Ориентация:
гетеро.
Профессия, образование: безработный, ранее занимался звукозаписью для компании «Virgin Records».
Родственники, близкие люди: Jarvis Stark.
Эту кассету Боско найдет только после потери памяти и частичной потери слуха. Наверно, ему будет сложно понять себя старого, а, возможно, он вспомнит хоть что-то. Не исключен и такой вариант.
Потеря памяти – ее сложно объяснить, особенно, когда ты ничего не помнишь о себе, своей жизни, своих привычках, но умеешь держать в руках ложку и говорить ты умеешь, а пишешь вообще отлично. Учителя в твоей школе, ведь ты наверняка учился в школе, порадовались бы.
Он вставит флешку в новый компьютер Джарвис и наденет огромные битсы. Одно ухо все еще побаливает и приходится постоянно поправлять наушник. Раздражение на свою слабость накатывает волнами, губы сминаются в подобии улыбки. Он не помнит ничего, совершенно ничего, он только сегодня понял, что маленький талисман-бляха с надписью «freedom» – это носитель памяти, памяти которой у Боско нет. Да, чего уж тут говорить, он и имени своего не знает, до прослушивания этого файла. Глупо, все так глупо, он чувствует себя полным идиотом.
Флешка давно вставлена, но он ждет, раскручивая и закручивая шарик в серьге на носу. Немножко колотит от волнения, он может с этим справиться.
Джарвис тактично оставил его одного, он как всегда спокойно встал и ушел по делам, когда Боско сказал ему про свое маленькое открытие. Оставил одного с его личной проблемой. Наверно. Или он просто ни о чем не заморачивался, как всегда.
Он уже успел просмотреть все фотки, пролистать все сохраненные интернет страницы. Понял почему люди частенько пялятся и тыкают пальцем, перешептываясь. У прошлого Адониса есть личный сайт и канал на ютубе. Жаль, он не помнит паролей. Интересно, а как после своей смерти можно стереть все это? В голове всплывают мысли об адресе ЕГО квартиры, его собственной квартиры. Тут нет. Он не помнит своих любимых вещей, досок, скейтов, сноубордов – он видит их на видео и фото. Смешно. С его лицом даже есть арты, которые сохранены тут же. Неплохие, между прочим.
Да ты звезда, - он снова ухмыляется, наткнувшись на папку «ВАЖНО».
Вот тут и прижимает окончательно, Боско даже сглотнул.
Один аудиофайл.
Только один, мать его, аудио файл.
Он включает его не раздумывая. Сначала слышится легкий шум, он слышит его даже одним ухом: шум открывания пакета, легкое скольжение колесиков компьютерного стула по хорошему древесному покрытию пола. КТО-ТО берет микрофон и подставляет поближе. Кажется, КТО-ТО улыбается. Боско слышит, как растягивается кожа на щеках. Это просто игра воображения. Хорошего, надо заметить.
«Привет, ты меня узнаешь? Аха-ха-хах. Ты не можешь меня не узнать. Я это ты, ты, ты, ты.» Этот КТО-ТО играется с настройками записи: эхо, а затем громкость внезапно налаживается и шумов побочных совсем не слышно. «Думаю, ты удивишься, услышав все это. Надеюсь, ты там не съехал с катушек. Это было бы грустно, знать, что ты сам отправил себя же в клинику лечить головку. Хотя та бабулька предсказывала же, что нас ждет.» Повисает заметная пауза, ОН думает. «Ой, я на всякий пожарный закодировал все пароли от банка. Мало ли. Там найдешь в папке для важного, они скрыты. Ну, придумай сам как их раскодить или напиши Сету. Ему я оставил заметки, если что, копия видео тоже есть. На случай, если мы, ты оттуда не выберешься живым. Прикинь, я даже завещание составил. Отвалил юристу кучу бабла.» Человек откидывается на спинку стула и голос слышно чуть приглушённее. Создается ощущение, что в комнате сидящего идеальная акустика.
«Знаешь, наверно стоит сказать, что ты не так уж и плох, я бы даже сказал хорош. Нам было весело вместе.» Снова пауза. «Расскажу нашу биографию для потомков. А то вдруг остались дети, а я и не знал. Зовут тебя Адонис Марио Хонсалес Боско. Предки славно повеселились, шутники ага. Слава богу додумались выкинуть промежуточное Марио Хонсалес в задницу, оставив только Адонис. Забавное имя для чернокожего, не находишь?
Родился ты в семье рабочих лошадок, но нам… Так странно говорить про себя в таком числе. Чувствую себя психом, бля-я-я. Психом. Аха-ха-ха-хах. Странно.
Так вот, мы росли, были успешными во всем, никогда не могли определиться, что нам нравится больше всего. Рисование? Легко. Любой вид спорта? Легко. Отлично даже. Тело никогда нас не подводило. Даже болели мы меньше всех в детстве.» ОН крутит ручку, щелкает колпачком. Боско не слышал, как ОН ее взял, но, что подушечки пальцев трут гладкую поверхность, он понял. «… да мы были крутым ребенком. Без проблем, родители нарадоваться не могли. Правда, длилось это все до класса второго старшей школы. А потом я увлекся звуком. В смысле ты, я, мы, мы чувак, увлеклись звуком. Он ведь такой необратимый, уникальный, каждый звук как будто имеет свою текстуру, которую можно пощупать, пожевать, проглотить. И мы глотали. Не могли остановится, даже работать пошли не доучившись в школе и нас взял один из крупнейших музыкальных лейблов, только вот музыка, музыка – это не звук. Она совсем не идеальна, а то, что делают сейчас…. Полное дерьмо, согласись? Думаю, ты слушал уже. Фу.» ОН закидывает ноги на стол, качает ступней. «Так вот, бабла у нас тогда было много и мы решили путешествовать. Черт, старик, где мы только не были. Мы были в 150 странах. И это из 193. Ты прикинь? Жаль, что для тебя это останется ничем. Я как-то зря время тратил. Черт. Не продумал вариант этот. Во время всех этих путешествиях я и начал собирать записи всего. Всего-всего-всего. Начиная от жужжания мухи в Польше, до шума воды в Свазиленде. Естественно, занимался подработкой. Пару крутых фильмов не обошлось без тебя, правда, просьба не указывать своего имени в титрах – единственное, что меня радовало. Фильмы пошли на ура. Еще бы.» ОН ругается еле слышно и тянется к окну. Шум машин становится нетерпимо громким. Видимо ОН курит. Все глушит гул дороги.
«Мы никогда не любили Лондон. Тут какое-то скопление, нет того совершенства, невозможно отделить одно от другого. Город, как спутавшийся сгусток, именно сгусток ниток. Я тут задыхаюсь. Ах, да, в поездках я полюбил рисковать жизнью. Так скучно быть всегда в безопасности, да и сложно это, когда ты частенько бываешь на родине в Мали. Правда?
Знаешь, я там познакомился с одним парнем из Боко Харам, они совсем больные, но послушать их можно и я послушал, а потом решил остаться. Записать звуки взрывов. Да, там должен был быть теракт, они заверили меня, что я не пострадаю. Но мы оба знаем, что доверие – это зависимость. Я перестраховался, написал друзьям и записал это видео.» Любые шумы перестали существовать для Боско, он слушал все, стиснув зубы и вцепившись пальцами в подлокотники.
«Да, я был идиот, согласен, но и ты меня пойми. Скучно, когда тебе совсем скучно, чем ты себя займешь? А я смог потерять это ощущение. Мне никогда не должно быть скучно. Аха-хах.» Голос рассказчика перестал быть насмешливым, ОН собрался, перестал глупо себя вести и убрал дурацкие интонации, которые мешали сосредоточиться. «Адонис, помни, что этот мир состоит из звуков, ничего больше нет, только они. Верь им, не будь таким глупым как я.» Снова резкая смена настроения и интонации.« Ой, что-то я заболтался, давай. Приятно было убедиться, что ты жив и не превратился в овоща. Если хочешь что-то подробнее, забей в гугле "Адонис Боско - лучший экстремал планеты." Ладно, ладно, шучу. Просто "Адонис Боско - планета звука". Пока.»
Джарвис появился просто в идеальное время. Щелкнул включатель, забулькала кофеварка на кухне, а Боско сидел и продолжал пялиться на экран. В комнате было совсем темно.
А самое смешное, ему было интересно, насколько с ним все плохо, он встал и вышел на балкон, перелез через резные перила, опустил ступни на холодный парапет и отпустил руки. Ветер свистел перед лицом, мелкие капли дождя били по носу, мешая видеть, но Боско это и не нужно было. Он перевернулся, касаясь перил пальцами и балансируя, постоянно задевая белой майкой грязно-серую стену, пошел в сторону кухонного окна. Там сейчас сидел его друг(?) - говорил по телефону. Нужно рассказать Джарвису, что теперь он хотя бы знает, где его квартира.
KEEP RUNNING! KEEP SHINING!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail